Влияние тормозов на управление автомобилем

Большинство людей думают сначала о том, чтобы их автомобиль ехал быстрее, а только потом, чтобы управлять им. Вскоре они понимают, что тормоза – область, которая может оказать существенное влияние тормозов на время движения. Независимо от того, как быстро вы можете ускориться, вам все равно придется тормозить, снижаясь на некоторую скорость в какой-то момент. Чем большая мощность и важность влияния тормозов, тем выше скорость замедления – тем меньше время, которое требуется, чтобы сбавить скорость. Таким образом, вы можете контролировать свою скорость в меньшую сторону.

 

Шины для автомобиля

 

Шины являются существенной статьей во многих областях. Выбирать шины следует для собственных нужд вождения и быть честным с самим собой о них. Не покупайте набор лысых шин, которые едва можно посчитать шинами, если вы только сели недавно за руль. С другой стороны, не стоит покупать шины с протектором с рейтингом износа 240. Ваш выбор должен отражать ваши истинные потребности, и если вы серьезно подойдете к вопросу, рассмотрите возможность получения выделенного комплекта шин для каждого вида дорог. Удобнее всего выбирать «Йокогама-032» на улицах и дорогах. Они имеют рейтинг износа протектора 60, могут применяться около 4500-6000 км, имеют прекрасную мокрую и сухую тягу из всех тех, что я когда-либо использовал, но у них есть шумовой «минус». Но лучше смириться с недостатками звука и жизни протектора. Помните – нужно быть честным о вашем выборе.

 

Тормоза

 

Размер тормозного диска имеет два важных пункта: диаметр и толщина. Диаметр легче понять и легче увидеть. В качестве простого правила: чем больше диаметр ротора, тем больше сила, которая доступна водители при остановке колеса. Если вы взяли предложенный вариант и те же колодки, но установили больший диаметр ротора, вы получите большую тормозную силу. Эта сила может измеряться в Ньютон-метрах крутящего момента. Размеры заводских роторов зависят от многих факторов: размеров колеса, поддержки, используемой неподрессоренной массой, шины, цены и т. д. Изначально, казалось бы, нужно использовать самый большой диаметр ротора, который может быть вообще найден. Но другие факторы должны быть приняты во внимание. Будет разумно взять во внимание, что большой диаметр ротора обеспечит повышенное  тормозную силу.

 

Толщину тормозного диска труднее определить. Толщина ротора пропорциональна количеству тепла, которое мы хотим сохранить и рассеять, но это два очень разных свойства. Правильно спроектированная тормозная система будет учитывать оптимальную рабочую температуру роторов и колодок. Тонкая сплошная ротора сохранит больше тепла, чем более толстый вентилируемый ротор!

Обсуждение закрыто.